http://static.4local.ru/members/19546/66ec4cd3.jpg
http://games.4local.ru/tmp/uploads/public/release/information.png
Год выхода: 2010
Жанр: RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Язык интерфейса: русский
Требуемая версия игры: начиная с 1.2.0.285
Требуемый язык игры: не важно
Лекарство: Не требуется!
http://games.4local.ru/tmp/uploads/public/release/opisanie.png
В данном сборнике представлены несколько модификаций, которые вносят различные изменения и дополнения в игровой процесс Fallout New Vegas - настраиваемые погодные условия, улучшение производительности игры, управление камерой и многое другое.
http://games.4local.ru/tmp/uploads/public/release/dopolnitelno.png
Через меню в пипбое, можно настроить:
-дождь
--снег
--песчаные бури
--радиационные бури
--имеется несколько пресетов, вроде "Silent Hell" или "End of Time"
--мод озвучен
--темные или белые ночи, достигаются через взятие перков "Катаракта" и "Ночное существо", соответственно
--в папке "Патч утилиты и дополнительные файлы" лежит URWLNV адаптированный под этот мод.
--в папке "Песчаный ландшафт плюс ХД небо" лежат 3 архива: песчанные ландшафты, качественное ночное небо и красивые удаленные ландшафты.
[size=20]Способ установки:

1) Мод на погоду: Скопировать содержимое папки "Мод Климат Невады" в "папку директория игры/Data", отметить Nevada Skies.esm в основном окне fomm.
-- Для установки из папки "Песчаный ландшафт плюс ХД небо" скопируте содержимое соответствующего архива (или всех архивов), в папку с игрой и зарегистрируйте текстуры.
2)Основной мод: Скопировать содержимое папки "Основной мод" в "папку директория игры", отметить NV-add.esm и AdvancedRecon.esm в основном окне fomm.

Порядок загрузки
FalloutNV.esm
FalloutNV_lang.esm
NV-add.esm
AdvancedRecon.esm
ReinforcedChineseStealthSuit.esm
Nevada Skies.esm
PS: Если у Вас FalloutNV_lang.esp, не забудьте после него поставить патч, идет в комплекте
Микро FAQ по модам:
-- Мод состоит из моделей (файл с расширением nif), текстур (файл с расширением dds) которые накладываются на эти модели, скриптов (файлы с расширением esm и esp, также файлов анимации, звуков и мимики.
-- модели и текстуры, анимацию и мимику нужно регистрировать. Делается это через fomm (верхнее меню->Tools->Archive Invalidation). Снятие галки удаляет регистрацию, установка галки регистрирует заново. При любых изменениях в папке Data нужно перерегистрировать текстуры, те удалять регистрацию и регистрировать заново. Файлик с регистрацией прописывается в Documents\My Games\FalloutNV\fallout.ini, в строке SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa, в виде Fallout - AI!.bsa.
-- скриптовые файлы нужно отмечать в fomm (ставим галку рядом с файлом). Моды грузятся последовательно, начиная сверху, поэтому мод который грузится «ниже», может частично затирать «верхний» мод, поэтому важен порядок загрузки. Файлы с расширением esm всегда грузятся перед esp файлами, даже если Вы их поставите выше в порядке загрузки.
http://games.4local.ru/tmp/uploads/public/release/scrinshoti.png
http://forum.4local.ru/uploads/monthly_12_2010/post-19546-0-85625800-1291235978_thumb.jpg
http://forum.4local.ru/uploads/monthly_12_2010/post-19546-0-98990000-1291235984_thumb.jpg
http://forum.4local.ru/uploads/monthly_12_2010/post-19546-0-99283100-1291235989_thumb.jpg